в корзине пусто Войти
График работы:
Пн:
Вт-Пт:
Сб:
Вс:
выходной
с 10 до 19
с 10 до 21
выходной
Для членов автоклубов: +7 (966) 306-63-06
Автосервис: +7 (495) 926-86-44
Магазин: +7 (495) 255-00-13

Каталог - СЕРВИС И РЕМОНТ

Залог успешной, отлаженной и качественной работы любых автоматов – своевременная замена масла в АКПП, проведенная по регламенту. Мы знаем, что со временем вязкость трансмиссионной жидкости уменьшается, качество смазки снижается – она уже больше не сможет продуктивно предотвращать трение в деталях системы АКПП. Образовавшиеся в масле элементы износа, такие как крупные продукты выработки и мелкие частицы, становятся его частью. Только замена трансмиссионной жидкости способна сохранить работоспособность коробки передач.

Zamena_masla_AKPP_1.jpg

Масло выполняет ряд важнейших функций:
  • - не дает перегреваться элементам и механизмам, поддерживая необходимый температурный режим;
  • - передает крутящий момент двигателя коробке через гидротрансформатор;
  • - удаляет возникшие в результате трения микроскопические частички, обеспечивает смазку поверхностей, подверженных трению;
  • - участвует в управлении.
Для АКПП используют специально предназначенную жидкость – ATF или масло для АКПП. Жидкость имеет красный цвет и практически не имеет запаха. Отметим, что другие масла использовать не рекомендуется, если только на это нет специальных предписаний или рекомендаций от производителя.

По установленным международным нормам масло подлежит замене после каждых пройденных автомобилем 40 тыс. км. Далее его меняют каждые 20 тыс. км, сливая из поддона коробки передач.

Важно постоянно поддерживать необходимый уровень трансмиссионного масла. Даже если нет протечек, то спустя некоторое время объем жидкости уменьшается за счёт ее испарения. Низкий уровень трансмиссионного масла приводит к скоротечному износу коробки и становится причиной ее отказа в работе.

Первыми признаками низкого уровня ATF в АКПП являются:

  • - шум во время работы АКПП;
  • - длительное время между переключениями передач;
  • - отсутствие движения автомобиля.
В исправной коробке-автомате масляная жидкость всегда остается чистой,со временем происходит лишь ее потемнение. Отработанная черная жидкость с запахом гари, является прямым показателем того, что автомату нужен уже ремонт, а не замена жидкости. Показанием к замене масла является только величина пробега автомобиля. Замену масла можно проводить двумя способами: сделать частичную или полную замену. Частичную замену рекомендуется делать во время проведения технического обслуживания автомобилей. Снимается поддон автоматической коробки, оттуда сливается жидкость (не больше половины). Затем заливается свежее масло в аналогичном количестве. В результате старое масло смешивается с новым. Чтобы провести полную замену трансмиссионной жидкости в АКПП, используется специальное оборудование. Масло меняется полностью. В процессе замены система АКПП промывается специальной жидкостью, а устаревшее масло вытесняется современным методом продавливания, затем меняется прокладка поддона и фильтр. После полной замены ATF уменьшается расход бензина, а также очищается и система АКПП – убирается старое отработанное масло и различные отложения.

Стоимость услуги - 2 500 руб.


Zamena_masla_AKPP_2.jpg Zamena_masla_AKPP_3.jpg



Каталог товаров

  •  
    Яндекс.Метрика
    Компания ATS-Tuning
    Россия
    Москва
    м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, д. 9
    +7 (495) 926-86-44