в корзине пусто Войти
График работы:
Пн:
Вт-Пт:
Сб:
Вс:
выходной
с 10 до 19
с 10 до 21
выходной
Автосервис: +7 (495) 926-86-44
Магазин: +7 (495) 255-00-13

О Вишне

И так, коротко о себе: зовут меня Дмитрий, фамилия редкая и запоминающаяся Вишня, не будем вдаваться в полемику по поводу сладкая это ягода или нет, да и не об этом сейчас…
Первоочередная моя цель на этом сайте – поведать вам всю правду о тюнинге и кузовном ремонте так, как оно есть на самом деле.

В своем блоге я расскажу Вам о том, что такое Тюнинг именно в нашей стране, о таких тонкостях как красятся детали, чем отличаются реснички от накладок, что такое стапель и с чем его едят. Так же Вы узнаете как правильно установить элементы обвеса не боясь при этом потерять их и как приделать спойлер так, что бы он не улетел вместе с крышкой багажника, и еще много чего интересного
Вобщем следите за моим блогом, обещаю узнаете много нового и интересного =)

Совсем не много времени прошло с того момента как я первый раз сел за руль, каких-то лет 6. до этого было много увлечений, среди которых как самые запоминающиеся могу отметить лишь два: тяжелая атлетика и мотоспорт, но с появлением в моей жизни первого автомобиля все кардинально изменилось.

Не могу сказать что это была любовь с первого взгляда, да и взгляд сначала пал на обыкновенный Golf IV с небольшого объема мотором 1.4. Машинка была вполне надежной, не прожорливой, вобщем мечта любого человека желающего просто передвигаться по городу. Так вот, в те не далекие по всем меркам годы я еще не совсем осознавал тот азарт, ту страсть, то наслаждение, которое может подарить автомобиль своему счастливому владельцу. Не помню точно, но не прошло и года с того момента как я сел за руль этого прекрасного авто, как я уже начал задумываться о покупке чего-то более мощного, но будучи человеком отчасти консервативным, и не имея стойкой цели кардинально менять автомобиль, я пересел за руль того же Golf IV, но уже в комплектации R32. Машинка имела свой неповторимый характер и шарм, а полный привод будоражил воображение не только на ровной трассе своим умопомрачительным (в сравнении с предыдущим моим авто) разгоном, но и той ловкостью, с которой он буквально вкручивался в сложные повороты на скорости больше 100.

Но, как и всего хорошего в этом мире, мне перестало его хватать уже через полтора года эксплуатации, ощущения притупились, автомобиль стал понятен, и захотелось чего-то большего. Поскольку в те годы весь мой интерес заключался лишь в том, что бы гнать на бешеной скорости по прямой ровной трассе, да да, я увлекался тогда именно драгом, хотелось что-то, что могло бы ехать быстрее, разгоняться с большей скоростью и за меньшее время, и вернуть те утраченные, но не забытые ощущения того, что это была самая классная поездка в твоей жизни.

Так в моей жизни появился первый серьезный мотоцикл, им стал Honda CBR 600 F4. Мотоцикл был куплен мной разбитым, поскольку студенческая жизнь обычного паренька с окраин Москвы не располагает к покупке новых моделей мотоциклов у официальных дилеров в салонах с красивыми вывесками, поэтому в нагрузку к мотоциклу мне отдали целый мешок разноцветной пластмассы, сказав что это теперь мой новый пластик, и что склеив его получится очень даже классный байк…

Зима прошла в грустной апатии от того что эта кучка ни как не хотела собираться во что-то более или менее напоминающее спортивный мотоцикл. Первый сезон с моим новым другом мы провели в стиле Naked, т.е. из пластика на мотоцикле были только зеркала да обшивка хвоста, заботливо склеенная чем попало. Впечатлений этот первый опыт осознанной езды по городу (раньше я летал только OFF Road и исключительно на кроссовой технике) принес целую кучу и решено было за тот длительный в наших широтах период осень-зима-весна, все же довести мотоцикл если не до идеальной, то хоть до исходной формы.

И тут началось самое интересное, а именно создание нового практически из ничего. При помощи верных друзей, большого количества информации, уймы свободного времени и неимоверного желания творить, был создан практически идентичный исходному виду аппарат. Все делалось исключительно в ручную, сначала не совсем осознано, но с не малым интересом. После многих попыток, методом проб и ошибок были приобретены необходимые знания, которые впоследствии и определили мою судьбу. Много времени было потрачено, многое осознано и переосознано, много времени проведено в покрасочной камере и вот: мотоцикл наконец-то был одет в свой, пусть и претерпевший некоторые изменения спортивный пластик, и о чудо, он стал похож на мотоцикл, которые ездят по всему миру, а не на груду железа, хаотично упорядоченную в непонятную форму.

Прошло несколько лет, и как и все мои предыдущие игрушки он мне наскучил, но желание творить и создавать что-то своими руками только стало сильнее, и теперь, продав свой двухколесный аппарат я начинаю работу над новым проектом: Mazda RX-7 – легенда японского автопрома, завоевавшая славу и уважение по всему миру, но об этом в следующей главе… =)

Каталог товаров

  •  
    Яндекс.Метрика
    Компания ATS-Tuning
    Россия
    Москва
    м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, д. 9
    +7 (495) 926-86-44