в корзине пусто Войти
График работы:
Пн:
Вт-Пт:
Сб:
Вс:
выходной
с 10 до 19
с 10 до 21
выходной
Для членов автоклубов: +7 (966) 306-63-06
Автосервис: +7 (495) 926-86-44
Магазин: +7 (495) 255-00-13

Модули увеличения мощности двигателя "I-DRIVE"



30.12.2011

Модули увеличения мощности двигателя "I-DRIVE"

Модули увеличения мощности двигателя "I-DRIVE"
Перейти к данному товару


Модули увеличения мощности двигателя "I-DRIVE" для марок Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado 150, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Lancer X, Honda Accord VII, Honda Accord VIII, Honda Civic 4D, Honda Civic 5D.

Модуль увеличения КПД двигателя "I-DRIVE" – это уникальный и безопасный метод увеличения динамики автомобиля, оптимизирующий работу системы впрыска топлива. Установка электронного модуля "I-Drive" позволит существенно увеличить динамику движения и экономию топлива во всех режимах езды!

Комплектность: блок, коннектор.
 
Принцип работы модуля "I-DRIVE"

Работа модуля настолько заметна, что кардинально меняются физические ощущения от вождения: увеличивается КПД, исчезают провалы в работе двигателя и появляется "Ламбо-эффект". Эффектом "Ламбо" называют такой процесс, при котором электронная вычислительная система автомобиля не производит расчет необходимых недостающих программных величин, а берет их с нашего устройства. При нажатии педали акселератора ощущается моментальная реакция всех электронных компонентов и систем автомобиля. Экономия топлива происходит за счет увеличения КПД, который, в свою очередь, повышается за счет мгновенного расчета параметров системы во внештатных ситуациях, ведь до поступления управляющего импульса двигатель продолжает потреблять горючее. Работа модуля как раз и заключается в удалении этого провала из динамики работы двигателя.

Большинство автопроизводителей при выпуске на рынок очередной новой модели, стараются подогнать ее под существующие нормы. Это, прежде всего, экологичность используемых материалов, параметры токсичности отработанных газов и безопасностью время вождения. Как правило, автопроизводитель заявляет максимальный крутящий момент и мощность двигателя как само собой разумеющееся, но не уточняет тот факт, что такие параметры снимаются в идеальных эксплуатационных условиях. Но в мире есть суровая реальность погодных условий, качества топлива и различные режимы вождения, поэтому для обеспечения параметров работы двигателя, подходящих под абсолютно все дорожные ситуации, необходимо привлекать производителей супер-каров. Этот метод непозволителен для большинства производителей автомобилей, так как он очень длительный и затратный.

Внедрение в электронную систему автомобиля устройства "I-Drive" можно сравнить со схемой работы обычного компьютера, к которому добавили еще один процессор. Ведь ни для кого не секрет, что ЭБУ это тот же компьютер, только специального назначения. В этом случае блок управления и встроенный модуль будут работать синхронно и обрабатывать данные с датчиков двигателя в несколько раз быстрее. За счет совместной работы двух устройств время вычисления новых параметров сводится к минимуму.

Принцип работы "I-Drive" прост – он подключается к системе как дополнительное устройство, работающее в фоновом режиме, и сразу же начинает обрабатывать данные. При этом система безопасности ЭБУ его не обнаруживает, так как питание через порт к модулю не поступает. Выход из строя нашего устройства маловероятен, но даже если это и случится, то какого-либо отрицательного влияния на работу штатного ЭБУ и других элементов автомобиля не произойдет.

Установка модуля возможна и на уже чипированные ЭБУ, так как любая перепрошивка штатного блока управления – это всего лишь изменение заводских таблиц на увеличение впрыска топлива. Конечно же, проблему провалов этот метод не устранит, но заметно улучшится динамика и отзывчивость всех систем автомобиля, появится "Ламбо-эффект" и, соответственно, расход топлива станет на порядок ниже нынешнего чипованного состояния.


Почему Вам стоит выбрать "I-Drive"?


Немецкая компания ZEIGEN SYSTEMS смогла предложить рынку систему, которая действительно увеличивает мощность/динамику и снижает расход топлива. Согласно независимым тестам, именно "I-Drive" показал наилучший результат среди комплектов для увеличения коэффициента полезного действия двигателей.


Модуль увеличения КПД двигателя "I-Drive" разработан немецкими инженерами, и позволяет наиболее эффективно использовать все заложенные возможности современного двигателя автомобиля. На сегодняшний день "I-Drive" является наиболее оптимальным и безопасным способом увеличения мощности/динамики автомобиля и снижения потребления топлива. Блок подключается к системе автомобиля как дополнительное устройство, что позволяет сохранить официальную гарантию на автомобиль.

Представленная система уже доработана под отечественное топливо. Более того, каждый комплект предлагается под конкретную марку и модификацию двигателя. Дополнительный блок для системы впрыска имеет штатные разъёмы, что позволяет существенно снизить время монтажа и демонтажа.

Преимущества "I-DRIVE":
- экономия топлива
- тесты показали, что установка системы позволяет снизить потребление топлива от 10% и выше;
- среднее увеличение мощности составляет 20%;
- повышение динамики автомобиля на 10%;
- среднее увеличение значения крутящего момента составит до 30%;
- быстрый монтаж-демонтаж, используются только штатные разъемы;
- гарантия от производителя.

Представленная система позволяет добиться более эффективных характеристик двигателя без изменения стандартной программы чипа. Таким образом вы не теряете гарантии официального производителя и сможете без проблем продать автомобиль в будущем.

Гарантия  1 год.


Возврат к списку


Каталог товаров

  •  
    Яндекс.Метрика
    Мы Вконтакте
    Мы в Одноклассниках
    Мы в Instagram
    Мы на Drive2.ru
    Мы на YouTube
    Компания ATS-Tuning
    Россия
    Москва
    м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, д. 9
    +7 (495) 926-86-44